Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Областное казенное учреждение «Информационно-аналитический центр» Курской области

+7 (4712) 51-23-83, 51-01-66
Навигация по сайту: Главная

* Официальные документы ЕГЭ и ГИА в Курской области

* Официальная информация в нашем блоге

Международные исследования качества образования


2006 г., 2009 г., 2012 г. - программа международной оценки обучающихся PISA: Мониторинг знаний и умений в новом тысячелетии, позволяющая оценить, обладают ли 15 – летние обучающиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе.
2006 г., 2011 г. - международное исследование PIRLS «Изучение качества чтения и понимания текста», основной целью которого является сравнение уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.
2007 г., 2011 г. - международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, основной целью которого является сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе в странах с различными системами образования и выявление факторов, влияющих на уровень этой подготовки.
2009 г. - международное исследование качества граждановедческого образования IССS, позволяющее оценить знания и умения учащихся 8-х классов в области граждановедения, а также понимание учащимися их роли в становлении гражданского общества.
2013 г. - международное сравнительное исследование по изучению уровней компьютерной и информационной грамотности учащихся, а так же условий ее формирования ICILS-2013, призванное обеспечить оценку компьютерной и информационной грамотности обучающихся VIII классов общеобразовательных учреждений с помощью автоматизированных тестовых заданий.

В апреле 2015 года Курская область вошла в состав трех регионов страны, в которых проводилось апробационное международное исследование PIRLS-2016, включающее экспериментальную проверку инструментария международного исследования по оценке качества чтения и понимания текстов учащимися 4 класса PIRLS-2016, апробацию инструментария для оценки метапредметных результатов (читательской грамотности) у учащихся 9 классов в соответствии с ФГОС основного общего образования.