Областное казенное учреждение «Информационно-аналитический центр» Курской области
* Официальная информация в нашем блоге
![]() |
2006 г., 2009 г., 2012 г. - программа международной оценки обучающихся PISA: Мониторинг знаний и умений в новом тысячелетии, позволяющая оценить, обладают ли 15 – летние обучающиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе. |
![]() |
2006 г., 2011 г. - международное исследование PIRLS «Изучение качества чтения и понимания текста», основной целью которого является сравнение уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования. |
![]() |
2007 г., 2011 г. - международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, основной целью которого является сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе в странах с различными системами образования и выявление факторов, влияющих на уровень этой подготовки. |
![]() |
2009 г. - международное исследование качества граждановедческого образования IССS, позволяющее оценить знания и умения учащихся 8-х классов в области граждановедения, а также понимание учащимися их роли в становлении гражданского общества. |
![]() |
2013 г. - международное сравнительное исследование по изучению уровней компьютерной и информационной грамотности учащихся, а так же условий ее формирования ICILS-2013, призванное обеспечить оценку компьютерной и информационной грамотности обучающихся VIII классов общеобразовательных учреждений с помощью автоматизированных тестовых заданий. |
В апреле 2015 года Курская область вошла в состав трех регионов страны, в которых проводилось апробационное международное исследование PIRLS-2016, включающее экспериментальную проверку инструментария международного исследования по оценке качества чтения и понимания текстов учащимися 4 класса PIRLS-2016, апробацию инструментария для оценки метапредметных результатов (читательской грамотности) у учащихся 9 классов в соответствии с ФГОС основного общего образования.